Прагне квітка до сонця, людина - до мрії, Хоч тернисті шляхи до зірок. Хай у вирій злетять наші крила надії до нових відкриттів і зірок.

Сонячні дзвіночки

Четвер, 25.04.2024, 11:00

Ви увійшли як Гість | Група "Гості"Вітаю Вас Гість | RSS | Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід

Головна » Статті » Школа майбутнього першокласника "Перші передзвони" » Батьківська педагогіка

Мысли родителей вслух

Сегодня я буду защищать учителя

Побудило меня к этому то, что современные родители принадлежат к поколению детей-перестройки. Их мамы и папы были заняты кто выживанием, кто обогащением, а эти дети росли в атмосфере якобы свободы.

То есть никто не научил их искусству диалога, когда слышишь собеседника. Или пытаешься услышать, понять что движет оппонентом.

Претензии к школе справедливы на многие проценты, но установка «вы нам все должны» не приводит к положительному результату. Довольны ли вы школой, где учится ваш ребенок? учителями? Понимаете ли вы, что учитель — не автомат с неким набором функций, а живой человек? Готовы ли вы быть снисходительны к человеку, простить его промахи?

И если нет, то почему отношение педагога к вашим промахам так вас возмущает? Откуда такие двойные стандарты?

Подумайте сами, если нас не устраивает наша жизнь – мы пытаемся изменить ее.  Анализируем свои желания и возможности, записываемся на коучинг тренинг, меняем стиль одежды и круг общения…

А наши дети? Разве не родитель должен научить изменять свое поведение, свои взгляды, а не выставлять претензии всему миру?

Вот вы. Готовы ли вы принять живого человечного учителя? Со своими слабостями, особенностями характера? Готовы объяснить наконец своим детям, что  учитель – специалист, который дает и оценивает знания,  и развлекать скучающую публику явно не его задача?

Поймите сами и объясните детям простую истину. Может, кому-то покажется странным, даже несправедливым, но учителя пришли в школу , что бы дать вам знания. Они поступили в свое время в педагогический ВУЗ, закончили его., прошли не одно повышение квалификации, вытерпели все выкрутасы с программой.  Неужели такой учитель не владеет материалом и не способен к самообучению? Возможно, но маловероятно.

И пусть у них есть забавные привычки или странная манера разговаривать. Грамотный педагог всегда найдет возможность поставить на место зарвавшегося в своей наглости ученика, причем выглядеть это будет естественно: дополнительные вопросы, вызов к доске, чуть более пристальное внимание к выполненной работе чем у одноклассников…

Так может лучше не спорить с учителем, а наводить мосты и попробовать услышать своего педагога?  Он кажется несправедлив – помогите ребенку подтянуться по предмету, не спором а делом доказывая свою состоятельность. И поверьте, уже не важно будет – прав учитель или нет.



Джерело: http://irina-se.com/nikogda-ne-sporte-s-uchitelem/
Категорія: Батьківська педагогіка | Додав: Milanda (07.02.2015)
Переглядів: 397 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0

Категорії розділу

Батьківська педагогіка [11]
Наші заняття [38]

Вхід на сайт

Пошук

Міні-чат

200

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0